Наверх
View Sidebar
Культовая компания Marc O’Polo и ее ретро-направление в одежде

Культовая компания Marc O’Polo и ее ретро-направление в одежде

06.09.2014 12:310 комментариевAmuze

0tizer_1

Одна из коллекций Marc O’Polo имела черно-белый лукбук и была явно направлена на поддержание традиционных ценностей в одежде. Ориентированная в первую очередь на аудиторию 25—35 лет она занимается тем, что создает стиль жизни, а не только обычную одежду.

Просмотрев фотографии, вы поймете, что эти модели для молодой, активной и интеллигентной молодежи стран Европы и США. Сюда входят как люди сугубо интеллектуальные, так и творческих профессий, которые сейчас так активно смешиваются на фоне бума в интернет-индустрии.

04324_1

Marc O'Polo-05_1

Marc O'Polo-06_1

Marc O'Polo-07_1

Marc O'Polo-08_1

Marc O'Polo-09_1

Marc O'Polo-10_1

Marc O'Polo-11_1

Marc O'Polo-13_1

Marc O'Polo-17_1

Понравилась новость? Поделитесь ей с друзьями!

Добавить комментарий