Наверх
View Sidebar
Сексизм в рекламе

Сексизм в рекламе

06.04.2014 20:560 комментариевAmuze

Время идет: в мире многое меняется, но вместе с этим миром изменяются и сами люди, а значит и нормы морали. То, что раньше казалось вполне обычной вещью, сегодня приобретает совершенно другой окрас. За многие года изменилось и отношение к сексизму в рекламах, о чем мы и поговорим далее.

01

Ниже перед Вами рекламный комикс нового смартфона Highscreen Boost 2. Вроде бы самый обычный рекламный ход, приправленный юмором, но только не для женщин, которые привыкли обращать внимание на детали и бороться за свои права. Так, совсем недавно, сообщество российских феминисток подало жалобу на рекламу Highscreen Boost 2. О том, как Вам относиться к рекламе — Ваше личное решение, но попробуйте посмотреть на вещи взглядом таких женщин.

02

Если даже такой рекламный ход о смартфоне, который работает без подзарядки две недели, смог так разозлить феминисток, то каковой же была бы их реакция на следующие рекламные ходы 50-70-х годов. Первая — это реклама мужских ботинок, слоган которой звучит так: «Покажи женщине, где ее место». Вторая же реклама предлагает потребителю галстуки, предлагая вообще показать женщинам, что этот мир принадлежит мужчинам.

03

Следующая же реклама говорит о том, что нет ничего страшного в том, чтобы побить женщину за то, что она «не купила лучший кофе» своему мужчине.

05

Следующая реклама советует покупать сигареты. Но изображение дает нам понять, что пускать женщине дым в лицо, считалось нормальным жестом со стороны мужчины.

07

Нормальным было и то, что мужчина таскает женщину за волосы только за то, что она носит «неправильное» белье.

06

Как мы видим, многое стало другим с тех пор. И можно сказать «Спасибо» рекламщикам, у которых начала появляться совесть и они, наконец-то, не в таком русле и не с такой явностью пропагандируют не только свой продукт, но и моду на насилие.

Понравилась новость? Поделитесь ей с друзьями!

Добавить комментарий