Чаньяраль — Llanta — Потрерильос линия в Чили — одна из самых красивых железных дорог в мире. Она соединяет местечко Потрерильос (сейчас заброшенный город и рудник в удаленных Андах, на высоте 2850 метров над уровнем моря) с заводом фильтрации и цехами в Llanta и Диего де Альмагро, где линия вливается в дорогу под названием Longitudinal Norte, и идет до Чаньяраля и гавани в Баркито. Начало строительства линии было положено в 1916 году для сообщения медного рудника Потрерильос и плавильного завода с Пуэбло Ундидо (теперь город носит название Диего де Альмагро), где линия подключалась к государственной железнодорожной сети, которая продолжалась до Чаньяраля.
Шахта в Потрерильос начала добычу десять лет спустя, в 1927 году. Железная дорога была впоследствии использована для транспортировки очищенной меди в Потрерильос и гавань Баркито. Хотя месторождения были меньше, а руда более низкого качества, чем на основном медном руднике в Чили, шахта внесла большой вклад в производство меди в стране. Ухудшение качества добываемой руды и открытие другого, более значительного по объему, медного рудника в 1954 году в соседнем Индио Муэрто, наконец, привело к закрытию шахт Потрерильос в 1959 году. Город, который был основан в Потрерильос был заброшен к концу 20-го века, но завод по переплавке меди продолжал свою работу.
В 1959 году шахты в Потрерильос были заменены теми, в Сальвадоре. С тех пор сжиженная руда транспортируется по трубопроводу из Сальвадора на плавильный завод вблизи Llanta, откуда просохший концентрат транспортируют железной дорогой на завод Потрерильос. Потрерильос теперь поставляет оборудование с серной кислотой, необходимое для очистки меди.
Захватывающий железнодорожный маршрут до медных рудников Анд
Захватывающий железнодорожный маршрут до медных рудников Анд
Понравилась новость? Поделитесь ей с друзьями!
Свежие комментарии