Наверх
View Sidebar
Флористический маркетинг: изюминка корпорации Disney

Флористический маркетинг: изюминка корпорации Disney

06.04.2014 15:245 комментариевAmuze

Каждый год в мае уже на протяжении почти четверти века садовники комплекса Disney открывают двери для всех желающих посетить топиари-фестиваль. Позитивный имидж компании для молодых родителей поддерживает 75-дневное шоу. Здесь есть развлечения для детей любого возраста от подростков до самых маленьких и для их родителей.

1
В этом году Disney придумал десятки цветных башен, травяных садов и цветников (в том числе из разноцветных водорослей). На территории комплекса расположено 220 садов, к которым открыт свободный вход после получения билета.

Многочисленные танцовщики, клоуны и шуты поддерживают атмосферу топиари-комплекса на высшем уровне, а занимательные конкурсы и мастер-классы для мам по ландшафтному дизайну делают каникулы еще более насыщенными.

0303ZZ_0122MS526020943_1 20110512_0065-xl_1 flower-garden-20-years-front-display-epcot-disney-world-xl_1 walt@20disney@20world@20may@202012@20053-xl_1 walt@20disney@20world@20may@202012@20547-xl_1 walt@20disney@20world@20may@202012@20586-xl_1 walt@20disney@20world@20may@202012@20633-xl_1

Понравилась новость? Поделитесь ей с друзьями!

5 комментариев

  • Анна

    Какая невероятная красота! Я бы такое место с удовольствием посетила, сколько трудов и времени вложено во все это….

  • Abhai

    Бесподобная красота. Я таких мест еще не видел. С удовольствием съездил бы туда.

  • Петр

    похоже что персонажи из диснэя ожили

  • очень красиво

  • Ludmila

    Настолько красиво, что даже если поехать туда, то не захочется покидать это место никогда.

Добавить комментарий